Воспользуйтесь нашим опытом по страхованию магазинов. Мы работаем с 2008 года и знаем все тонкости страхования торговых сетей. Готовы ими с вами поделиться

Страхование магазинов. Страхование торговли.

Мы считаем, что магазины и торговые сети пока не имеют привычки к страхованию своего имущества и интересов. Даже очень крупные сети не всегда имеют полноценную страховую защиту. Однако отсутствие полноценной защиты - не следствие высокой безопасности торгового бизнеса, а недостатка внимания вопросам его защиты и развитой культуры риск-менеджмента. Во многих случаях собственники и топ-менеджеры торговых сетей дожидаются, пока гром грянет – а до этого события считают, что всё обойдётся. Но обходится не всегда.

Полный состав страховой защиты для крупных магазинов и торговых розничных сетей:
  • Товарные запасы – и на складах, и в магазинах;
  • Денежная выручка (наличность) в крупных магазинах;
  • Помещения магазинов – прежде всего отделка и оборудование;
  • Автопарк – в основном это машины для доставки заказов;
  • Холодильное оборудование – от поломки и связанной  с ним порчи продуктов;
  • Ответственность за вред жизни, здоровью и имуществу третьих лиц;
  • Страхование ответственности директоров (D&O) за ошибки в управлении компанией;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников компании.

Стоит отметить, что основным видом страхования магазинов и торговых розничных сетей является страхование имущества.

Имущественные риски, характерные для розничных сетей и магазинов:
  • Пожар;
  • Повреждение водой при аварии в инженерных коммуникациях (отопление, канализация, водоснабжение, системы пожаротушения) – особенно актуально для подвальных помещений;
  • Кража со взломом, грабеж, разбой – важны для магазинов с дорогими товарами; для ювелирных, например – это главный риск;
  • Поломка ценного технологического и торгового оборудования (в том числе внутренняя поломка) – это важно в первую очередь для холодильного оборудования, во вторую – для грузовых лифтов и транспортёров;
  • Повреждение или уничтожение застрахованного имущества животными и насекомыми – специфический риск, важный именно для торговых и складских предприятий. И страдают от него не только продовольственные товары. Мыши, например, любят грызть всякого рода провода и резиновые изделия;
  • Стихийные бедствия;
  • Наезд автотранспорта;
  • Взрыв;
  • Удар молнии;
  • Бой стёкол и витрин.

Мы рекомендуем в качестве страховой суммы брать восстановительную стоимость. Восстановительная стоимость устанавливается в соответствии с реальной стоимостью имущества, определенной по результатам независимой оценки. Страховая защита, построенная на базе восстановительной стоимости, гарантирует полное возмещение ущерба и исключает необходимость в иных источниках финансирования для устранения последствий страховых случаев.

В зависимости от требований партнеров предприятия (банков, лизинговых компаний, поставщиков) и принятой политики управления рисками, страховые суммы могут быть установлены также на основе залоговой или рыночной стоимости имущества.

Можем отметить еще один серьёзный риск – остановка (перерыв) деятельности в результате выхода из строя помещения, в результате пожара или серьёзной протечки воды магазина или склада. Этот косвенный ущерб от перерыва в коммерческой деятельности в результате повреждения имущества можно застраховать.

При страховании от перерывов в коммерческой деятельности мы предлагаем застраховать два вида потерь:
  • Фиксированные расходы – то есть условно-постоянные расходы, которые предприятие несёт во время простоя; они включают расходы на заработную плату, аренду, коммунальные платежи и платежи по банковским кредитам;
  • Потерянную прибыль – её вычисляют сравнением с данными за предыдущий период. Если прибыли перед страховым случаем не было, то и потеря не признаётся.

Страхование имущества предприятий и организаций обеспечивает возмещение ущерба от «огня и сопутствующих рисков» для объектов, не находящихся в стадии строительства и не находящихся  в статусе груза при перевозке.

Страхование гражданской ответственности  перекладывает на страховую компанию обязанность рассматривать и выплачивать возмещения по искам о причинении ущерба третьим лицам в результате вины торгового предприятия.

Типичные для торговли страховые случаи, от которых может защитить страхование ответственности:
  • Причинение вреда здоровью покупателей в результате возникновения пожара, возгорания, и невозможности немедленной эвакуации;
  • Получение травм посетителями и покупателями из-за ошибок в работе обслуживающего персонала;
  • Получение травм покупателями из-за обвала стеллажей с товаром в зале;
  • Повреждением автомобилей покупателей на стоянке магазина при загрузке-разгрузке партии товара на разгрузочной площадке;
  • Хищение личных вещей покупателей из камер хранения на территории магазина;
  • Ущерб жилым помещениям в результате пожара, возникшего в магазине
  • Ущерб жизни и здоровью третьих лиц в результате несоответствия заданным параметрам качества продаваемой продукции.
Преимущества обращения к нам по страхованию магазинов и торговых розничных сетей:
  • Мы обладаем богатым опытом работы по страхованию имущества и ответственности, это гарантирует вам получение от нас актуальных и лучших предложений на рынке;
  • Мы понимаем основные риски и потребности в страховании торгового бизнеса;
  • Мы знаем реальные рыночные тарифы, и не позволим вам переплатить лишнего;
  • Мы имеем достоверную информацию о способах решения вопросов по страхованию аналогичных компаний (ваших партнеров, конкурентов) и сможем ими с вами поделиться (в рамках дозволенного профессиональной этикой);
  • Мы умеем быстро работать, не задавая лишних вопросов и не запрашивая лишних документов и заявлений;
  • А главное, мы готовы подойти к работе ответственно и грамотно, чтобы подобрать оптимальные условия страхования!

Обратитесь к нам и убедитесь в этом на практике!

Презентации для скачивания

Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Страхование и получите профессиональные страховые услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Страхование предоставляет более 40 видов страхования для юридических и физических лиц.

Воспользуйтесь нашими услугами, и мы поможем собрать необходимые документы для расчета стоимости страхования, заполнить заявления и предложим вам оптимальные условия страхования. Наши специалисты по страхованию имеют стаж более 10 лет в крупнейших страховых компаниях. Мы работаем с 2008 года по всей России и имеем богатый опыт в страховании юридических лиц.

Просмотрите или скачайте наши презентации. Если вы не нашли то, что искали, или вам требуется получить персональную презентацию – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или позвоните в центр клиентского обслуживания: 8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ, +7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области. 

Заявления и анкеты для расчета стоимости

Просмотрите или скачайте заявление по данной теме страхования. Если вы не нашли то, что искали, или же вам требуется получить другое заявление – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или по телефону +7 (495) 134-34-11

Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Принцип единого окна

    через нас вы получите полезную информацию, а затем и оптимальные коммерческие предложения от нужных в вашей ситуации страховых компаний. В случае наступления страховых событий, урегулирование убытков также может идти через нас.

  2. Знания и опыт

    мы выходим непосредственно на тех специалистов и руководителей страховых компаний, которые определяют условия предложений и договоров страхования. И на тех, кто принимает решения о выплатах.

  3. Прозрачность

    мы готовы всё вам рассказать, показать и объяснить – и цифры, и факты.

  4. Помощь и совет

    мы поможем заполнить анкеты, собрать документы, разобраться в предложениях и проектах договоров.

  5. Решение за вами

    выбор варианта остаётся за вами. Мы вас консультируем, но не пытаемся за вас решать.

Помощь при наступлении страхового случая

Если у вас произошел страховой случай, рекомендуем до контактов со страховой компанией позвонить в нашу компанию и сообщить номер полиса и детали произошедшего события.

Контакты центра клиентского обслуживания:
  8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ,
+7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области.

Мы осуществляем бесплатную консультацию о действиях при страховом случае.

Данная услуга включает в себя:

  • телефонную устную консультацию о действиях, необходимых к совершению во время и после страхового случая;
  • информирование о способах уведомления и контактах страховой компании;
  • рекомендации о подготовке первичного комплекта документов, который нужно будет предоставить в страховую компанию.
Узнайте о нашей услуге урегулирование страхового случая "под ключ".

Если у вашей организации произошел крупный страховой случай, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по урегулированию страхового случая. В рамках данной услуги вы получите полное ведение вашего страхового случая от страхового события до получения вами страхового возмещения.

Сначала мы проведем первичный этап работы, который включает в себя:
  1. Первичное информирование страховой компании о происшедшем страховом случае;
  2. Выезд на место наступления страхового события;
  3. Опрос ответственных сотрудников вашей организации, составление протоколов;
  4. Определение причин возникновения страхового события;
  5. Составление актов о происшедшем событии и актов внутреннего расследования;
  6. Анализ договора и правил страхования на предмет соотнесения произошедшего события с застрахованными рисками;
  7. Вывод о перспективах, представление плана действий для получения страхового возмещения.
Далее мы предпримем следующие действия для получения вами страхового возмещения:
  1. Организация выезда на место страхового события представителей страховой компании;
  2. Взаимодействие с компетентными органами, такими как: МВД, МЧС, Гидрометцентр, ИФНС, ФТС и прочие. В зависимости от характера страхового события, получение необходимых документов, подтверждающих факт и характер происшествия;
  3. Сбор документов, подтверждающих имущественный интерес и размер нанесенного ущерба. При необходимости взаимодействие с оценочной компанией и экспертизой;
  4. Составление письменного заявления в страховую компанию, оформление комплекта сопутствующих документов;
  5. Подготовка документов и разъяснений на дополнительные вопросы страховой компании;
  6. Взаимодействие с виновными или потерпевшими лицами, в случае наличия и необходимости;
  7. Диалоги с представителями службы урегулирования претензий и, при необходимости, службой безопасности страховой компании.

В результате нашей работы вы получите страховое возмещение и сохраните деловые отношения со страховой компанией для дальнейшего сотрудничества по данному договору и другим видам страхования.

Позвоните к нам в офис по телефону 8 (800) 777-97-67 и уточните интересующие вас вопросы и закажите услугу урегулирование убытков "под ключ" для вашей компании.

Узнайте больше о ваших преимуществах урегулирования страховых событий через нашу компанию по этой ссылке.

Рассчитать и купить полис Online
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
+7 (495) 134-34-11 в рабочие дни с 10:00 до 19:00