Получите предложение по страхованию рисков банка. Мы работаем с 2008 года и предлагаем надежное страхование и перестрахование у лидеров рынка

Банковский сектор традиционно считается одним из наиболее рисковых во всем спектре экономической деятельности. Деятельность финансовых институтов в силу их профессиональной специфики характеризуется большой концентрацией денежных средств, тем самым становясь наиболее привлекательными объектами для криминальных действий.

Мы выделяем следующие группы рисков, с которыми сталкиваются банки и финансовые институты:
  • Финансовые убытки, вызванные противоправными действиями сотрудников;
  • Убытки, связанные с взломом компьютерных систем;
  • Хищение ценностей во время перевозки и хранения;
  • Убытки, связанные с подделкой и хищением пластиковых карт;
  • Ответственность руководящих сотрудников за неверные управленческие решения;
  • Ущерб жизни и здоровью сотрудников, потеря части персонала;
Для защиты банков и финансовых институтов мы используем следующие виды страхования:
  • Для защиты активов банков от противоправных действий сотрудников мы предлагаем воспользоваться механизмом страхования BBB (Banker’s Blanket Bond). Данный продукт защищает от мошеннических действий сотрудников, направленных на получение незаконных финансовой выгоды, а также покрывает ряд других рисков, среди которых подделка платежка поручений, денежных средств, ценных бумаг. Программа страхования также покрывает расходы на урегулирование убытка (оценщиков, юристов).
  • Убытки, произошедшие в результате взлома электронных и компьютерных систем третьими лицами, а также не выявленными сотрудниками банка покрываются программой страхования ECC (Electronic Computer Crime). К примерам покрываемых убытков можно отнести несанкционированный ввод или изменения информации, с целью перечисления денежных средств, уничтожение данных, ошибочные перечисления средств в результате действия компьютерного вируса.
  • Для защиты активов финансовых институтов от хищения ценностей предлагаем воспользоваться программами страхования перевозок и хранения ценностей. Страховое покрытие может включать в себя исключительно покрытие сети банкоматов и терминалов, а может быть расширено и распространяться на кассовые узлы, хранилища и инкассаторские перевозки, включая покрытие тротуарного риска.
  • Для минимизации ущерба, вызванного мошенническими действиями с пластиковыми картами, предлагаем воспользоваться механизмом страхования эмитента пластиковых карт. Программа покрывает риски подделки, утраты пластиковых карт, повлекших за собой финансовый убыток банка, выпустившего карту, а также косвенные судебные издержки.
  • Защитить коллегиальный исполнительный орган финансового института от исков за неверные и ошибочные управленческие решения поможет продукт страхования ответственности директоров и руководящих сотрудников (D&O). Программа строится на принципе защиты от всех исков, в том числе претензии со стороны налоговых и регулирующих органов, акционеров, клиентов.
  • Ущерб жизни и здоровью сотрудников, потеря части персонала – защита обеспечивается двумя видами страхования (НС и ДМС). Страхование от несчастных (НС) случаев возмещает сотрудникам (но не предприятию) ущерб от потери трудоспособности в результате травмы. Добровольное медицинское страхование (ДМС) обеспечивает качественное медицинское обслуживание сотрудников, служит частью их социального пакета и, тем самым, способствует сохранению персонала, предотвращает его уход к конкурентам.
Преимущества обращения к нам по страхованию финансовых институтов:
  • Мы обладаем более чем 10 летним опытом работы по страхованию  и перестрахованию банков и финансовых институтов, что позволит найти для вас лучшие тарифы и оптимальное страховое покрытие;
  • Мы понимаем основные риски и потребности банков;
  • Мы знаем реальные рыночные тарифы, и не позволим вам переплатить лишнего;
  • Мы имеем достоверную информацию о способах решения вопросов по страхованию аналогичных компаний (ваших партнеров, конкурентов) и сможем ими с вами поделиться (в рамках дозволенного профессиональной этикой);
  • Мы умеем быстро работать, не задавая лишних вопросов и не запрашивая лишних документов и заявлений;
  • А главное, мы готовы подойти к работе ответственно и грамотно, чтобы подобрать оптимальные условия страхования.

Обратитесь к нам и убедитесь в этом на практике!

Презентации для скачивания

Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Страхование и получите профессиональные страховые услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Страхование предоставляет более 40 видов страхования для юридических и физических лиц.

Воспользуйтесь нашими услугами, и мы поможем собрать необходимые документы для расчета стоимости страхования, заполнить заявления и предложим вам оптимальные условия страхования. Наши специалисты по страхованию имеют стаж более 10 лет в крупнейших страховых компаниях. Мы работаем с 2008 года по всей России и имеем богатый опыт в страховании юридических лиц.

Просмотрите или скачайте наши презентации. Если вы не нашли то, что искали, или вам требуется получить персональную презентацию – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или позвоните в центр клиентского обслуживания: 8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ, +7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области. 

Заявления и анкеты для расчета стоимости

Просмотрите или скачайте заявление по данной теме страхования. Если вы не нашли то, что искали, или же вам требуется получить другое заявление – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или по телефону +7 (495) 134-34-11

Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Принцип единого окна

    через нас вы получите полезную информацию, а затем и оптимальные коммерческие предложения от нужных в вашей ситуации страховых компаний. В случае наступления страховых событий, урегулирование убытков также может идти через нас.

  2. Знания и опыт

    мы выходим непосредственно на тех специалистов и руководителей страховых компаний, которые определяют условия предложений и договоров страхования. И на тех, кто принимает решения о выплатах.

  3. Прозрачность

    мы готовы всё вам рассказать, показать и объяснить – и цифры, и факты.

  4. Помощь и совет

    мы поможем заполнить анкеты, собрать документы, разобраться в предложениях и проектах договоров.

  5. Решение за вами

    выбор варианта остаётся за вами. Мы вас консультируем, но не пытаемся за вас решать.

Помощь при наступлении страхового случая

Если у вас произошел страховой случай, рекомендуем до контактов со страховой компанией позвонить в нашу компанию и сообщить номер полиса и детали произошедшего события.

Контакты центра клиентского обслуживания:
  8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ,
+7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области.

Мы осуществляем бесплатную консультацию о действиях при страховом случае.

Данная услуга включает в себя:

  • телефонную устную консультацию о действиях, необходимых к совершению во время и после страхового случая;
  • информирование о способах уведомления и контактах страховой компании;
  • рекомендации о подготовке первичного комплекта документов, который нужно будет предоставить в страховую компанию.
Узнайте о нашей услуге урегулирование страхового случая "под ключ".

Если у вашей организации произошел крупный страховой случай, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по урегулированию страхового случая. В рамках данной услуги вы получите полное ведение вашего страхового случая от страхового события до получения вами страхового возмещения.

Сначала мы проведем первичный этап работы, который включает в себя:
  1. Первичное информирование страховой компании о происшедшем страховом случае;
  2. Выезд на место наступления страхового события;
  3. Опрос ответственных сотрудников вашей организации, составление протоколов;
  4. Определение причин возникновения страхового события;
  5. Составление актов о происшедшем событии и актов внутреннего расследования;
  6. Анализ договора и правил страхования на предмет соотнесения произошедшего события с застрахованными рисками;
  7. Вывод о перспективах, представление плана действий для получения страхового возмещения.
Далее мы предпримем следующие действия для получения вами страхового возмещения:
  1. Организация выезда на место страхового события представителей страховой компании;
  2. Взаимодействие с компетентными органами, такими как: МВД, МЧС, Гидрометцентр, ИФНС, ФТС и прочие. В зависимости от характера страхового события, получение необходимых документов, подтверждающих факт и характер происшествия;
  3. Сбор документов, подтверждающих имущественный интерес и размер нанесенного ущерба. При необходимости взаимодействие с оценочной компанией и экспертизой;
  4. Составление письменного заявления в страховую компанию, оформление комплекта сопутствующих документов;
  5. Подготовка документов и разъяснений на дополнительные вопросы страховой компании;
  6. Взаимодействие с виновными или потерпевшими лицами, в случае наличия и необходимости;
  7. Диалоги с представителями службы урегулирования претензий и, при необходимости, службой безопасности страховой компании.

В результате нашей работы вы получите страховое возмещение и сохраните деловые отношения со страховой компанией для дальнейшего сотрудничества по данному договору и другим видам страхования.

Позвоните к нам в офис по телефону 8 (800) 777-97-67 и уточните интересующие вас вопросы и закажите услугу урегулирование убытков "под ключ" для вашей компании.

Узнайте больше о ваших преимуществах урегулирования страховых событий через нашу компанию по этой ссылке.

Рассчитать и купить полис Online
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
+7 (495) 134-34-11 в рабочие дни с 10:00 до 19:00