Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование

Получите предложение по страхованию имущества и ответственности для управляющих и эксплуатирующих компаний, а также собственников недвижимости

Исходя из нашей практики, мы можем отметить, что бизнес-центры и торговые центры различного размера довольно активно пользуются страховой защитой.

Состав страховой защиты бизнес центров и торговых центров: 
  • Страхование гражданской ответственности за вред причинённый жизни, здоровью и имуществу третьих лиц. Страхование ответственности предусматривает что иски третьих лиц и к арендатору, и к арендодателю будет рассматривать и оплачивать страховая компания. Прежде всего, под третьими лицами понимаются посетители, соседние собственники и арендаторы помещений, а так же арендодатели, сотрудники рядом расположенных офисов, складов, цехов;
  • Страхование зданий и помещений как имущества. Актуальный, на наш взгляд, набор рисков для бизнес-центров и торговых центров выглядит так:
    • Распространённые имущественные риски: пожар и повреждения водой из трубопроводных систем («протечки воды»);
    • Второстепенные имущественные риски, такие как: вандализм и хулиганство, взрыв, кража с взломом, действия стихии;
    • Продвинутые собственники и управляющие компании дополняют страхование имущества в виде страхования косвенных убытков – ущерба от перерыва в коммерческой деятельности (например, от потери арендных платежей).
Какое имущество чаще всего страхуют бизнес-центры и торговые центры:

Страховой защите подлежит в первую очередь отделка помещений и внутренние инженерные коммуникации – они обычно стоят дороже, чем само здание, его конструктивные элементы («коробка»).

Движимое имущество, находящееся в офисах (оргтехника, мебель) принадлежит их арендаторам, и его страхование оставляется на их усмотрение. Оно может быть организовано как продолжение страхования офисного помещения, в рамках того же договора или как его расширение (тогда оно обойдётся дешевле) или же проводиться арендаторами совершенно отдельно (и стоить им дороже).

Как организовывается страхование торговых и бизнес центров на практике:
  • Арендодатель заключает договор страхования сам, а расходы на страхование включает в арендную плату пропорционально используемой площади; 
  • Арендодатель сам выбирает страховую компанию, страхует в ней общее, не сдаваемое в аренду имущество (в том числе лифты, вентиляционное оборудование), и предписывает арендаторам заключать договоры страхования арендуемых помещений в этой же компании и на согласованных общих условиях, в пользу арендодателя как выгодоприобретателя по договору;
  • Арендодатель требует от арендаторов представить ему договоры страхования арендуемых помещений, заключённые в его пользу и соответствующие его требованиям по ставу рисков и страховым суммам; сами же договоры могут заключаться с любыми компаниями. Общее имущество здания арендодатель страхует сам по своему усмотрению. 

Стоимость страхования для бизнес-центров и торговых центров зависит прежде всего от их технического состояния, организации противопожарной защиты и техники безопасности; ниже всего ставки премии для новых, хорошо оснащённых офисов.  

Преимущества обращения к нам по страхованию имущества юридических лиц:
  • Мы обладаем богатым опытом работы по страхованию бизнес-центров и торговых центров. В неделю мы выпускаем несколько десятков полисов страхования имущества и ответственности;
  • Мы понимаем основные потребностей арендодателей и арендаторов;
  • Мы знаем реальные рыночные тарифы, и не позволим вам переплатить лишнего;
  • Мы имеем опыт взаимодействия практически со всеми бизнес-центрами и торговыми центрами в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Мы умеем быстро работать, не задавая лишних вопросов и не запрашивая лишних документов и заявлений;
  • А главное, мы готовы подойти к работе ответственно и грамотно, чтобы подобрать оптимальные условия страхования!

Обратитесь к нам и убедитесь в этом на практике!

Презентации для скачивания

Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Страхование и получите профессиональные страховые услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Страхование предоставляет более 40 видов страхования для юридических и физических лиц.

Если вы не нашли то, что искали, или вам требуется получить персональную презентацию – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или позвоните в центр клиентского обслуживания: +7 (800) 777-97-67 - для регионов РФ, +7 (495) 134-34-11 - для Москвы и Московской области. 

Заявления и анкеты для расчета стоимости

Просмотрите или скачайте заявление по данной теме страхования. Если вы не нашли то, что искали, или же вам требуется получить другое заявление – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или по телефону +7 (495) 134-34-11

Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Принцип единого окна

    через нас вы получите полезную информацию, а затем и оптимальные коммерческие предложения от нужных в вашей ситуации страховых компаний. В случае наступления страховых событий, урегулирование убытков также может идти через нас.

  2. Знания и опыт

    мы выходим непосредственно на тех специалистов и руководителей страховых компаний, которые определяют условия предложений и договоров страхования. И на тех, кто принимает решения о выплатах.

  3. Прозрачность

    мы готовы всё вам рассказать, показать и объяснить – и цифры, и факты.

  4. Помощь и совет

    мы поможем заполнить анкеты, собрать документы, разобраться в предложениях и проектах договоров.

  5. Решение за вами

    выбор варианта остаётся за вами. Мы вас консультируем, но не пытаемся за вас решать.

Помощь при наступлении страхового случая

Если у вас произошел страховой случай, рекомендуем до контактов со страховой компанией позвонить в нашу компанию и сообщить номер полиса и детали произошедшего события.

Контакты центра клиентского обслуживания:
+7 (800) 777-97-67 - для регионов РФ,
+7 (495) 134-34-11 - для Москвы и Московской области.

Мы осуществляем бесплатную консультацию о действиях при страховом случае.

Данная услуга включает в себя:

  • телефонную устную консультацию о действиях, необходимых к совершению во время и после страхового случая;
  • информирование о способах уведомления и контактах страховой компании;
  • рекомендации о подготовке первичного комплекта документов, который нужно будет предоставить в страховую компанию.
Узнайте о нашей услуге урегулирование страхового случая "под ключ".

Если у вашей организации произошел крупный страховой случай, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по урегулированию страхового случая. В рамках данной услуги вы получите полное ведение вашего страхового случая от страхового события до получения вами страхового возмещения.

В результате нашей работы вы получите страховое возмещение и сохраните деловые отношения со страховой компанией для дальнейшего сотрудничества по данному договору и другим видам страхования.

Узнайте больше о ваших преимуществах урегулирования страховых событий через нашу компанию по этой ссылке.

Рассчитать и купить полис Online
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
8 (800) 777-97-67 в рабочие дни с 10:00 до 19:00 Звонок бесплатный