Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование

Десять полезных советов для клиентов страховых компаний:

Данный список советов мы составили исходя из нашей практики и многолетнего опыта по страхованию юридических лиц. Будете ли вы заключаться договор через нас, через других брокеров или агентов, мы рекомендуем вам прочитать  данные бесплатные советы и учитывать их при выборе варианта страхования и последующего заключения договора.

Десять полезных советов для клиентов страховых компаний:
  1. Никогда не выбирайте страховую компанию импульсивно, под сиюминутным влиянием рекламы и разговора с тем, кто её предлагает. Всегда берите паузу на размышление. Это серьёзный вопрос, и он требует к себе серьёзного отношения;
  2. Проверяйте, по мере возможности, всё, что вам рассказывают и обещают;
  3. Обязательно просите при заключении любого договора страхования краткую письменную инструкцию о том, что делать при наступлении страхового случая. В ней должны быть указаны имена и контакты тех, к кому нужно обращаться, в том числе для телефонной консультации. Страховая компания не должна оставаться безличной;
  4. Прежде чем заключить договор – прочтите его внимательно. Если он непонятен – пусть его объяснит тот, кто его вам предлагает; это его обязанность. Это лучше, чем спорить с ним потом;
  5. Правила страхования – часть страхового договора. Их тоже нужно прочесть, и получить объяснения. Если что-то не устраивает в них – выяснить, можно ли внести изменения: в ряде видов страхования, прежде всего, чисто корпоративных, это обычная практика, там договоры часто делаются по меркам клиента, «индивидуальным пошивом»;
  6. Если нужно провести перед заключением договора страхования осмотр объекта – пусть страховая компания делает это тогда, когда удобно вам. Если ваш объект простой, типовой, осмотр можно вообще проводить уже после заключения договора;
  7. Для заключения договора и определения тарифа (цены) критично заполнение вами заявления-вопросника (анкеты). Этот документ считается, как и правила страхования, частью договора. Если заполнять его  для вас сложно, попросите самого представителя страховой компании вам помочь – он не должен отказываться;
  8. Если сумма страховой премии (платы за страхование) велика – её можно разделить на полугодовые или квартальные платежи;
  9. Если у Вас большой коллектив – нужно заранее определить, кто будет заниматься заявлением и оформлением страховых случаев, чтобы не решать это в спешке в последний момент или даже с опозданием;
  10. Для страховой компании всегда важно, что её предупредили о страховом случае как можно раньше. Даже если этот случай окажется потом «нестраховым». Поэтому при любом случае, который может оказаться страховым, сообщайте о нём по телефону и электронной почте сразу же, как только о нём узнаете, не откладывая. А уже потом можно посылать письменное заявление и собирать документы.
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
8 (800) 777-97-67 в рабочие дни с 10:00 до 19:00 Звонок бесплатный