Ознакомьтесь с нашим опытом и получите лучшее предложение по страхованию вашего отеля. Готовы поделиться нашим опытом. Работаем с 2008 года

Мы считаем, что гостиницы имеют повышенную степень риска по сравнению с офисными центрами или жилыми домами: в них используются дорогие отделочные материалы, ценные декоративные элементы, в них много предметов с повышенной пожароопасностью, и число посетителей и постоянно меняющихся постояльцев у них велико по сравнению с другими видами коммерческой недвижимости. Поэтому потребность в страховании имущества и гражданской ответственности у гостиниц объективно высока.

Состав страховой защиты гостиницы:
  • Страхование здания;
  • Страхование всех элементов отделки;
  • Страхование мебели, бытовой техники и оргтехники, размещённой в номерах и служебных помещениях;
  • Страхование лифтов, кондиционеров и другого оборудования;
  • Страхование оборудования и мебели «встроенных» сервисных фирм – кафе, деловых центров, бассейнов, химчисток и т.п.;
  • Страхование от перерывов в коммерческой деятельности;
  • Страхование ответственности.

Основным активом любой гостиницы – является имущество. Именно оно и служит основным объектом страхования гостиниц. Имущество гостиницы может пострадать не только от пожара и повреждения водой из трубопроводных систем (как в офисах), но и от кражи (в том числе – постояльцами и посетителями), вандализма и хулиганства (в том числе – со стороны посетителей, которых бывает трудно  контролировать при массовых мероприятиях, например – симпозиумах, конгрессах и семинарах. Этот «фактор проходного двора» существенно повышает степень риска и требования к системам безопасности гостиницы.

Цена страхования имущества гостиницы будет сильно различаться именно из-за разного уровня безопасности. Большие, сетевые гостиницы, принадлежащие международным компаниям или носящие их бренды всегда имеют дорогие и мощные системы безопасности, включая физическую охрану, видеонаблюдение, сигнализацию. И порядок в них хорошо налажен. Поэтому для них, даже при очень большом потоке посетителей, страховые тарифы невысоки.

Продолжением имущественного страхования гостиниц является страхование ущерба от перерыва в коммерческой деятельности. Для гостиниц оно делается по простой схеме – ущерба от перерыва в использовании гостиничных номеров, потери платы за проживание в них. Если в результате пожара и ли крупной аварии из строя вышли несколько номеров, страхованием возмещается плата за их возможное использование, по нормальному гостиничному тарифу, за всё время их ремонта и простоя. Если в договоре не установлены какие-то особые условия, то возмещается эта плата независимо от того, были ли номера фактически заселены или нет.

Вторым, не менее важным объектом, страхования гостиниц - является ответственность. Для гостиниц это не классическое страхование ответственности перед третьими лицами, а страхование ответственности перед постояльцами (клиентами) и посетителями, в которое, в большей или меньшей степени, включают элементы страхования ответственности за качество услуг.

Страхование ответственности гостиниц возмещает ущерб от претензий, вызванных:
  • Неосторожными действиями персонала гостиницы и её внутренних сервисов;
  • Кражей вещей, принадлежащих клиентам;
  • Случайными травмами посетителей и клиентами на территории гостиницы, в спортзалах, бассейнах;
  • Гибелью клиентов и посетителей в результате пожара или аварии, ущербом их здоровью;
  • Ущербом, нанесённого лифтами, эскалаторами другими источниками повышенной опасности;
  • Ущербом припаркованному на стоянках гостиницы автомобилям;
  • Отравлениями пищей и напитками.

Степень риска здесь зависит не столько от безопасности гостиниц, сколько от состоятельности и требовательности их клиентов. Гостиницы с VIP клиентами и иностранными туристами больше всего имеют дело с исками, а соответственно, и нуждаются в их возмещении. Лимиты ответственности по таким договорам страхования и тарифы по ним также более всего зависят от состава клиентов.

Мы занимаемся страхованием имущества юридических лиц на территории всей РФ в том числе Республике Крым. Наши специалисты обладают уникальными знаниями и навыками по страхованию любого типа имущества юридических лиц, в том числе редких видов имущества, используемого под землей и под водой.

Преимущества обращения к нам по страхованию гостиницы:
  • Мы обладаем богатым опытом работы по страхованию имущества и ответственности, это гарантирует вам получение от нас актуальных и лучших предложений на рынке;
  • Мы понимаем основные потребностей отельного бизнеса;
  • Мы знаем реальные рыночные тарифы, и не позволим вам переплатить лишнего;
  • Мы имеем достоверную информацию о способах решения вопросов по страхованию аналогичных компаний (ваших партнеров, конкурентов) и сможем ими с вами поделиться (в рамках дозволенного профессиональной этикой);
  • Мы умеем быстро работать, не задавая лишних вопросов и не запрашивая лишних документов и заявлений;
  • А главное, мы готовы подойти к работе ответственно и грамотно, чтобы подобрать оптимальные условия страхования!

Обратитесь к нам и убедитесь в этом на практике!

Презентации для скачивания

Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Страхование и получите профессиональные страховые услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Страхование предоставляет более 40 видов страхования для юридических и физических лиц.

Воспользуйтесь нашими услугами, и мы поможем собрать необходимые документы для расчета стоимости страхования, заполнить заявления и предложим вам оптимальные условия страхования. Наши специалисты по страхованию имеют стаж более 10 лет в крупнейших страховых компаниях. Мы работаем с 2008 года по всей России и имеем богатый опыт в страховании юридических лиц.

Просмотрите или скачайте наши презентации. Если вы не нашли то, что искали, или вам требуется получить персональную презентацию – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или позвоните в центр клиентского обслуживания: 8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ, +7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области. 

Заявления и анкеты для расчета стоимости

Просмотрите или скачайте заявление по данной теме страхования. Если вы не нашли то, что искали, или же вам требуется получить другое заявление – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или по телефону +7 (495) 134-34-11

Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Принцип единого окна

    через нас вы получите полезную информацию, а затем и оптимальные коммерческие предложения от нужных в вашей ситуации страховых компаний. В случае наступления страховых событий, урегулирование убытков также может идти через нас.

  2. Знания и опыт

    мы выходим непосредственно на тех специалистов и руководителей страховых компаний, которые определяют условия предложений и договоров страхования. И на тех, кто принимает решения о выплатах.

  3. Прозрачность

    мы готовы всё вам рассказать, показать и объяснить – и цифры, и факты.

  4. Помощь и совет

    мы поможем заполнить анкеты, собрать документы, разобраться в предложениях и проектах договоров.

  5. Решение за вами

    выбор варианта остаётся за вами. Мы вас консультируем, но не пытаемся за вас решать.

Помощь при наступлении страхового случая

Если у вас произошел страховой случай, рекомендуем до контактов со страховой компанией позвонить в нашу компанию и сообщить номер полиса и детали произошедшего события.

Контакты центра клиентского обслуживания:
  8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ,
+7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области.

Мы осуществляем бесплатную консультацию о действиях при страховом случае.

Данная услуга включает в себя:

  • телефонную устную консультацию о действиях, необходимых к совершению во время и после страхового случая;
  • информирование о способах уведомления и контактах страховой компании;
  • рекомендации о подготовке первичного комплекта документов, который нужно будет предоставить в страховую компанию.
Узнайте о нашей услуге урегулирование страхового случая "под ключ".

Если у вашей организации произошел крупный страховой случай, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по урегулированию страхового случая. В рамках данной услуги вы получите полное ведение вашего страхового случая от страхового события до получения вами страхового возмещения.

Сначала мы проведем первичный этап работы, который включает в себя:
  1. Первичное информирование страховой компании о происшедшем страховом случае;
  2. Выезд на место наступления страхового события;
  3. Опрос ответственных сотрудников вашей организации, составление протоколов;
  4. Определение причин возникновения страхового события;
  5. Составление актов о происшедшем событии и актов внутреннего расследования;
  6. Анализ договора и правил страхования на предмет соотнесения произошедшего события с застрахованными рисками;
  7. Вывод о перспективах, представление плана действий для получения страхового возмещения.
Далее мы предпримем следующие действия для получения вами страхового возмещения:
  1. Организация выезда на место страхового события представителей страховой компании;
  2. Взаимодействие с компетентными органами, такими как: МВД, МЧС, Гидрометцентр, ИФНС, ФТС и прочие. В зависимости от характера страхового события, получение необходимых документов, подтверждающих факт и характер происшествия;
  3. Сбор документов, подтверждающих имущественный интерес и размер нанесенного ущерба. При необходимости взаимодействие с оценочной компанией и экспертизой;
  4. Составление письменного заявления в страховую компанию, оформление комплекта сопутствующих документов;
  5. Подготовка документов и разъяснений на дополнительные вопросы страховой компании;
  6. Взаимодействие с виновными или потерпевшими лицами, в случае наличия и необходимости;
  7. Диалоги с представителями службы урегулирования претензий и, при необходимости, службой безопасности страховой компании.

В результате нашей работы вы получите страховое возмещение и сохраните деловые отношения со страховой компанией для дальнейшего сотрудничества по данному договору и другим видам страхования.

Позвоните к нам в офис по телефону 8 (800) 777-97-67 и уточните интересующие вас вопросы и закажите услугу урегулирование убытков "под ключ" для вашей компании.

Узнайте больше о ваших преимуществах урегулирования страховых событий через нашу компанию по этой ссылке.

Рассчитать и купить полис Online
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
+7 (495) 134-34-11 в рабочие дни с 10:00 до 19:00