Страхование юридических лиц
Страхование юридических лиц
Вернуться назад
Отраслевые решения
Отраслевые решения
Вернуться назад
Средний и крупный бизнес
Средний и крупный бизнес
Вернуться назад
О компании
О компании
Вернуться назад

Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Заказать звонок
- Главная \
- О компании \
- Полезные советы \
- Типичные затруднения клиентов страховых компаний
Типичные затруднения клиентов страховых компаний
На наш сайт ежедневно поступают вопросы от клиентов страховых компаний. Порою он сталкиваются с такими затруднениями, которые «ставят их в тупик», хотя для нас данные проблемы вообще не являются таковыми и решаются с помощью простой консультации или нескольких телефонных звонков и писем нужным людям в конкретных страховых компаниях.
Типичные затруднения клиентов страховых компаний:
- Непонятно, как идёт урегулирование страхового случая и сколько ещё оно продлится;
- Непонятно, к кому обращаться при спорных или сложных ситуациях – каждый направляет к кому-то другому, «единого окна» нет;
- Непонятно содержание договора страхования и его частей – правил страхования, страховых программ. Не у кого получить разъяснения и проверить соответствие этих положений интересам клиента;
- Неизвестно, кому жаловаться на сотрудников страховой компании или на страховую компанию в целом;
- Заранее неизвестно, что делать при наступлении страхового случая, какие документы собирать, кому звонить или писать;
- Неясно, в какой степени можно требовать от тех, кто заключает договор страхования, отступлений от типовых условий, положений и процедур;
- Непонятно, по каким параметрам определяются тарифы, насколько они зависят от индивидуальных особенностей клиента и его имущества и деятельности;
- Неизвестно, насколько можно повлиять на величину тарифа;
- Неизвестно, с какой компанией лучше работать в том или ином виде страхования, а с какой – в другом виде. Реклама здесь – не то, на что можно ориентироваться;
- Неясно, с какой компанией лучше иметь дело – большой, малой или средней, иностранной или чисто российской.