Смотреть Каталог
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Страхование юридических лиц
Страхование юридических лиц
Вернуться назад
Отраслевые решения
Отраслевые решения
Вернуться назад
Средний и крупный бизнес
Средний и крупный бизнес
Вернуться назад
О компании
О компании
Вернуться назад
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Заказать звонок

Типичные затруднения клиентов страховых компаний

На наш сайт ежедневно поступают вопросы от клиентов страховых компаний. Порою он сталкиваются с такими затруднениями, которые «ставят их в тупик», хотя для нас данные проблемы вообще не являются таковыми и решаются с помощью простой консультации или нескольких телефонных звонков и писем нужным людям в конкретных страховых компаниях.

Типичные затруднения клиентов страховых компаний:
  • Непонятно, как идёт урегулирование страхового случая и сколько ещё оно продлится;
  • Непонятно, к кому обращаться при спорных или сложных ситуациях – каждый направляет к кому-то другому, «единого окна» нет;
  • Непонятно содержание договора страхования и его частей – правил страхования, страховых программ. Не у кого получить разъяснения и проверить соответствие этих положений интересам клиента;
  • Неизвестно, кому жаловаться на сотрудников страховой компании или на страховую компанию в целом;
  • Заранее неизвестно, что делать при наступлении страхового случая, какие документы собирать, кому звонить или писать;
  • Неясно, в какой степени можно требовать от тех, кто заключает договор страхования, отступлений от типовых условий, положений и процедур;
  • Непонятно, по каким параметрам определяются тарифы, насколько они зависят от индивидуальных особенностей клиента и его имущества и деятельности;
  • Неизвестно, насколько можно повлиять на величину тарифа;
  • Неизвестно, с какой компанией лучше работать в том или ином виде страхования, а с какой – в другом виде. Реклама здесь – не то, на что можно ориентироваться; 
  • Неясно, с какой компанией лучше иметь дело – большой, малой или средней, иностранной или чисто российской.
Написать WhatsApp
Закажите обратный звонок
Подпишитесь на новости
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Принять
WhatsApp
Перезвонить?