Типичные затруднения клиентов страховых компаний

На наш сайт ежедневно поступают вопросы от клиентов страховых компаний. Порою он сталкиваются с такими затруднениями, которые «ставят их в тупик», хотя для нас данные проблемы вообще не являются таковыми и решаются с помощью простой консультации или нескольких телефонных звонков и писем нужным людям в конкретных страховых компаниях.

Типичные затруднения клиентов страховых компаний:
  • Непонятно, как идёт урегулирование страхового случая и сколько ещё оно продлится;
  • Непонятно, к кому обращаться при спорных или сложных ситуациях – каждый направляет к кому-то другому, «единого окна» нет;
  • Непонятно содержание договора страхования и его частей – правил страхования, страховых программ. Не у кого получить разъяснения и проверить соответствие этих положений интересам клиента;
  • Неизвестно, кому жаловаться на сотрудников страховой компании или на страховую компанию в целом;
  • Заранее неизвестно, что делать при наступлении страхового случая, какие документы собирать, кому звонить или писать;
  • Неясно, в какой степени можно требовать от тех, кто заключает договор страхования, отступлений от типовых условий, положений и процедур;
  • Непонятно, по каким параметрам определяются тарифы, насколько они зависят от индивидуальных особенностей клиента и его имущества и деятельности;
  • Неизвестно, насколько можно повлиять на величину тарифа;
  • Неизвестно, с какой компанией лучше работать в том или ином виде страхования, а с какой – в другом виде. Реклама здесь – не то, на что можно ориентироваться; 
  • Неясно, с какой компанией лучше иметь дело – большой, малой или средней, иностранной или чисто российской.
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
+7 (495) 134-34-11 в рабочие дни с 10:00 до 19:00