Смотреть Каталог
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Страхование юридических лиц
Страхование юридических лиц
Вернуться назад
Отраслевые решения
Отраслевые решения
Вернуться назад
Средний и крупный бизнес
Средний и крупный бизнес
Вернуться назад
О компании
О компании
Вернуться назад
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Заказать звонок

СОЮЗ АЙТИ совместно с Асоциацией Банков России организовали вебинар, посвященный продаже страховых продуктов через банки

Подпишитесь на нашу новостную рассылку

22 марта СОЮЗ АЙТИ совместно с Ассоциацией Банков России организовал вебинар «Комиссионный бизнес и банкострахование: динамика, перспективы и прогнозы», в котором приняли участие более 250 представителей банковских и страховых организаций. 

В числе спикеров вебинара были генеральный директор компаний СОЮЗ АЙТИ Ханин Олег Вячеславович, Вице-президент Всеросийского Союза Сраховщиков Платонова Элла Леонтьевна, руководитель управления страхования финансовых институтов и партнеров компании «Ингосстрах» Шапошников Дмитрий Валерьевич, представитель МКБ банка Япринцев Сергей Викторович, председатель комитета по финансовым рынкам «Опора России» Самиев Павел и многие другие.

Участники обсудили:

– Текущую статистику и динамику комиссионного бизнеса и продаж страховых продуктов через банки, где по итогам 2022 г. было собрано страховых премий на 1,82 трл. рублей, из которых 545 млрд рублей через банковский канал;

– Оптимизацию процесса страхования залогового имущества и увеличения комиссионных доходов на примере IT-платформы AIMA «СОЮЗ»;

Дмитрий Шапошников, руководитель управления страхования финансовых институтов и партнеров компании «Ингосстрах» считает, что «Стратегической задачей банков является рост объёмов и доли комиссионного дохода, в том числе от продаж страхования, а также автоматизация и цифровизация процесса заключения договора». 

Аналогичного мнения придерживается и представитель МКБ Банка Сергей Викторович Япринцев, который добавил, что «Ситуация касается не только части страхования, как инструмента для Банков в части повышения комиссионного  дохода,  но и в части развития каналов продаж, а именно создания В2В небанковской платформы». 

– Вступление в силу с 01.09.23 ПП 39 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями». 

Банки с 01.09.2023 будут обязаны принимать полисы страховых компаний, которые имеют кредитный рейтинг российских кредитных рейтинговых агентств АКРА, Эксперт РА, НРА и НКР на уровне не ниже «А–». 

По мнению Вице-президента ВСС Платоновой Э.Л.: «Обеспечение равного доступа страховщиков к страхованию заемщиков, повысит ценовую доступность и потребительскую ценность страховых услуг».

Новые правила позволят заемщикам: 

— Менять страховую компанию в течение срока кредитования, если появляются более привлекательные условия. Процентная ставка в этом случае не будет зависеть от конкретной страховой компании. Таким образом, конкуренция страховщиков между собой увеличится. 

Для банков ситуация не столь оптимистична:

— Предстоит коммуникация, как минимум, с 30 компаниями. Это увеличит нагрузку на сотрудников. 

— Возрастает вероятность отсутствия у банка агентского договора с одной из страховых компаний.

— Увеличивается срок согласований полиса по причине разных требований к оформлению. Это негативно скажется на оперативности выдачи кредитов.

Спикеры активно обсудили ряд важнейших вопросов отрасли. В том числе, построение эффективного процесса страхования с помощью повышения лояльности клиентов, поддержку продуктов банкострахования, регулирование продаж через посреднические каналы, а также трансформацию продуктов банкострахования с точки зрения клиентской ценности.

В ходе вебинара участники по достоинству оценили IT-платформу AIMA, которая в режиме «одного окна» предоставляет доступ к продуктам всех аккредитованных на платформе страховых компаний и позволяет улучшить качество предоставляемых услуг, одновременно, снижая их стоимость. Тем самым, AIMA оптимизирует процесс страхования и позволяет участникам рынка уже сейчас быть готовыми к изменениям алгоритма взаимодействия банков и страховщиков.



Написать WhatsApp
Закажите обратный звонок
Подпишитесь на новости
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Принять
WhatsApp
Перезвонить?