Смотреть Каталог
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Страхование юридических лиц
Страхование юридических лиц
Вернуться назад
Отраслевые решения
Отраслевые решения
Вернуться назад
Средний и крупный бизнес
Средний и крупный бизнес
Вернуться назад
О компании
О компании
Вернуться назад
Узнайте больше о возможностях, которые открываются для вас при обращении в нашу компанию из краткого каталога СОЮЗ Страхование
Смотреть Каталог
Заказать звонок

Параметры качества страховых услуг

Качество страховых услуг имеет свои, параметры и признаки, не всегда очевидные даже для самих страховщиков. Мы считаем, что клиенту важно иметь их в виду и рационально оценивать страховую компанию и её сервис.

Мы можем выделить следующие параметры качества страховых услуг:
  • Ясность, чёткое изложение правил страхования  (то есть общих условий договоров страхования);
  • Открытость и понятность процедуры урегулирования претензий (то есть проверки запросов на получение страхового возмещения);
  • Гибкость в условиях договоров и тарификации (например, приспособление к бюджету клиента  на страхование);
  • Доступность сотрудников страховой компании, удобство связи с ними по телефону и электронной почте;
  • Финансовое положение и платёжеспособность страховой компании. Неочевидный параметр – но на самом деле очень важный. Его формальный показатель – рейтинг платёжеспособности;
  • Репутация руководства и собственников страховой компании. Также неочевидный, но важный показатель. Если их репутация испорчена, есть данные о хищениях, плохом управлении – логично ожидать возникновения проблем у клиентов с выплатами страховых возмещений;
  • Наличие удобного сайта, с возможностью обменом сообщениями;
  • Наличие системы управления качеством (она есть не у всех компаний);
  • Наличие клиентского куратора;
  • Право получения информации о ходе урегулирования претензии;
  • Скорость урегулирования претензий;
  • Сведения о проценте отказов по страховым претензиям;
  • Расположение офиса компании (удобство доступа);
  • Внутреннее устройства офиса, в котором принимают клиента. Обстановка – мебель, освещение, уровень комфорта;
  • Уровень вежливости, делового этикета сотрудников страховой компании.
Написать WhatsApp
Закажите обратный звонок
Подпишитесь на новости
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Принять
WhatsApp
Перезвонить?