Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (225-ФЗ)

Страхование опасных производственных объектов

Федеральный закон № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» ввел в действие с 1 января 2013 года обязанность владельцев опасных объектов страховать соответствующие опасные объекты по правилам страхования ОПО. Данный закон абсолютно обоснован регулярными страховыми случаями на опасных объектах и значительными затратами на их ликвидацию.

Ранее при авариях на опасных объектах их владельцам необходимо было нести серьезные убытки и компенсировать расходы, связанные с причинением вреда имуществу, а так же жизни и здоровью третьих лиц. Данные расходы чаще всего не закладывались в бюджет, а их возмещение происходило только по решению суда. Все стало проще, когда обязанность по возмещению убытков легло на плечи страховых компаний в рамках договоров страхования ОПО.

Полис обязательного страхования ОПО дает владельцу опасного объекта финансовую защиту, покрывая расходы при причинении вреда имуществу, жизни и здоровью третьего лица. Форма договора страхования ОПО одинакова для всех страховых компаний. За отсутствие договора об обязательном страховании опасных производственных объектов на владельца налагаются большие штрафы. Без страхования ОПО многие предприятия не могут получить лицензию на производственную деятельность.

Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта необходимо осуществлять на страховую сумму до 6,5 млрд рублей, в зависимости от максимально возможного количества потерпевших, жизни или здоровью которых, может быть причинен вред в результате аварии на опасном объекте. 

Обязательное страхование ОПО необходимо большому перечню предприятий: от АЗС, ТЭЦ и шахт до торговых центров, на территории которых установлены лифты, которые тоже страхуются, как ОПО.

Для расчета стоимости полиса ОПО и выпуска договора страхования необходимы следующие документы:
  • Свидетельство о регистрации ОПО, либо договор купли-продажи, либо договор подряда на строительство / монтаж / установку ОПО;
  • Сведения, характеризующие ОПО;
  • Карточка ОПО;
  • Карточка организации с реквизитами.

Обратитесь в нашу компанию, и мы предложим вам выгодные варианты страхования вашего опасного производственного объекта!

Презентации для скачивания

Ознакомьтесь с презентациями компании СОЮЗ Страхование и получите профессиональные страховые услуги от лидеров рынка. СОЮЗ Страхование предоставляет более 40 видов страхования для юридических и физических лиц.

Воспользуйтесь нашими услугами, и мы поможем собрать необходимые документы для расчета стоимости страхования, заполнить заявления и предложим вам оптимальные условия страхования. Наши специалисты по страхованию имеют стаж более 10 лет в крупнейших страховых компаниях. Мы работаем с 2008 года по всей России и имеем богатый опыт в страховании юридических лиц.

Просмотрите или скачайте наши презентации. Если вы не нашли то, что искали, или вам требуется получить персональную презентацию – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или позвоните в центр клиентского обслуживания: 8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ, +7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области. 

Заявления и анкеты для расчета стоимости

Просмотрите или скачайте заявление по данной теме страхования. Если вы не нашли то, что искали, или же вам требуется получить другое заявление – обратитесь в наш офис по почте info@souzsk.ru или по телефону +7 (495) 134-34-11

Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Принцип единого окна

    через нас вы получите полезную информацию, а затем и оптимальные коммерческие предложения от нужных в вашей ситуации страховых компаний. В случае наступления страховых событий, урегулирование убытков также может идти через нас.

  2. Знания и опыт

    мы выходим непосредственно на тех специалистов и руководителей страховых компаний, которые определяют условия предложений и договоров страхования. И на тех, кто принимает решения о выплатах.

  3. Прозрачность

    мы готовы всё вам рассказать, показать и объяснить – и цифры, и факты.

  4. Помощь и совет

    мы поможем заполнить анкеты, собрать документы, разобраться в предложениях и проектах договоров.

  5. Решение за вами

    выбор варианта остаётся за вами. Мы вас консультируем, но не пытаемся за вас решать.

Помощь при наступлении страхового случая

Если у вас произошел страховой случай, рекомендуем до контактов со страховой компанией позвонить в нашу компанию и сообщить номер полиса и детали произошедшего события.

Контакты центра клиентского обслуживания:
  8 (800) 777 97 67 - для регионов РФ,
+7 (495) 134 34 11 - для Москвы и Московской области.

Мы осуществляем бесплатную консультацию о действиях при страховом случае.

Данная услуга включает в себя:

  • телефонную устную консультацию о действиях, необходимых к совершению во время и после страхового случая;
  • информирование о способах уведомления и контактах страховой компании;
  • рекомендации о подготовке первичного комплекта документов, который нужно будет предоставить в страховую компанию.
Узнайте о нашей услуге урегулирование страхового случая "под ключ".

Если у вашей организации произошел крупный страховой случай, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по урегулированию страхового случая. В рамках данной услуги вы получите полное ведение вашего страхового случая от страхового события до получения вами страхового возмещения.

Сначала мы проведем первичный этап работы, который включает в себя:
  1. Первичное информирование страховой компании о происшедшем страховом случае;
  2. Выезд на место наступления страхового события;
  3. Опрос ответственных сотрудников вашей организации, составление протоколов;
  4. Определение причин возникновения страхового события;
  5. Составление актов о происшедшем событии и актов внутреннего расследования;
  6. Анализ договора и правил страхования на предмет соотнесения произошедшего события с застрахованными рисками;
  7. Вывод о перспективах, представление плана действий для получения страхового возмещения.
Далее мы предпримем следующие действия для получения вами страхового возмещения:
  1. Организация выезда на место страхового события представителей страховой компании;
  2. Взаимодействие с компетентными органами, такими как: МВД, МЧС, Гидрометцентр, ИФНС, ФТС и прочие. В зависимости от характера страхового события, получение необходимых документов, подтверждающих факт и характер происшествия;
  3. Сбор документов, подтверждающих имущественный интерес и размер нанесенного ущерба. При необходимости взаимодействие с оценочной компанией и экспертизой;
  4. Составление письменного заявления в страховую компанию, оформление комплекта сопутствующих документов;
  5. Подготовка документов и разъяснений на дополнительные вопросы страховой компании;
  6. Взаимодействие с виновными или потерпевшими лицами, в случае наличия и необходимости;
  7. Диалоги с представителями службы урегулирования претензий и, при необходимости, службой безопасности страховой компании.

В результате нашей работы вы получите страховое возмещение и сохраните деловые отношения со страховой компанией для дальнейшего сотрудничества по данному договору и другим видам страхования.

Позвоните к нам в офис по телефону 8 (800) 777-97-67 и уточните интересующие вас вопросы и закажите услугу урегулирование убытков "под ключ" для вашей компании.

Узнайте больше о ваших преимуществах урегулирования страховых событий через нашу компанию по этой ссылке.

Рассчитать и купить полис Online
Обратитесь в нашу компанию, позвонив нам по телефону, или напишите нам online
+7 (495) 134-34-11 в рабочие дни с 10:00 до 19:00